МАОУ "ЦО № 44"
г. Череповец, Вологодская область
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Изобразительное искусство. 2 класс.

    АООП НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.2)

    "Планета знаний" - новый учебно-методический комплект для начальной школы. Основная его особенность - единство структуры учебников, сквозных линий типовых заданий, подходов к организации урочной и внеурочной деятельности. В комплекте с учебником "Изобразительное искусство" издаются рабочая тетрадь и методическое пособие.
    Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
    Изобразительное искусство. 4 класс

    АООП НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.2)

    "Планета знаний" - новый учебно-методический комплект для начальной школы. Основная его особенность - единство структуры учебников, сквозных линий типовых заданий, подходов к организации урочной и внеурочной деятельности. В комплекте с учебником "Изобразительное искусство" издаются рабочая тетрадь и методическое пособие.
    Технология. 2 класс.

    Узорова О.В., Нефёдова Е.А.

    Технология 2 класс
    Технология. 2 класс.

    АООП НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.2)

    "Планета знаний" - новый учебно-методический комплект для начальной школы. Основная его особенность - единство структуры учебников, сквозных линий типовых заданий, подходов к организации урочной и внеурочной деятельности. Основная его особенность - единство структуры учебников, сквозных линий типовых заданий, подходов к организации урочной и внеурочной деятельности.
    Технология. 4 класс.

    Узорова О.В., Нефёдова Е.А.

    Технология 5 класс
    Технология. 4 класс.

    АООП НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.2)

    "Планета знаний" - новый учебно-методический комплект для начальной школы. Основная его особенность - единство структуры учебников, сквозных линий типовых заданий, подходов к организации урочной и внеурочной деятельности. В комплекте с учебником "Технология" издаются рабочая тетрадь школьника и методическое пособие.
    Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
    Русский язык. Развитие речи.1 класс (В 2-х ч.)

    Т.С. Зыкова, З.Г. Кац, Л.И. Руленкова

    Русский язык 3 класс Подходит для ОВЗ
    Русский язык. Развитие речи.1 класс (В 2-х ч.)

    АООП НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2.3)

    Материал учебника направлен на развитие устной и письменной речи глухих школьников, формирование у них элементов учебной деятельности, навыков сотрудничества со сверстниками. Учебник обеспечивает мотивированность в овладении речью и осознанность восприятия изучаемого материала.
    Русский язык. Развитие речи. 2 класс (1 ч.)

    Т.С. Зыкова, З.Г. Кац, Л.И. Руленкова

    Русский язык 4 класс Подходит для ОВЗ
    Русский язык. Развитие речи. 2 класс (1 ч.)

    АООП НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2.3)

    Материал учебника направлен на развитие устной и письменной речи глухих школьников, формирование у них элементов учебной деятельности, навыков сотрудничества со сверстниками. Учебник обеспечивает мотивированность в овладении речью и осознанность восприятия изучаемого материала.
    Русский язык. Развитие речи. 2 класс (2 ч.)

    Т.С. Зыкова, З.Г. Кац, Л.И. Руленкова

    Русский язык 5 класс Подходит для ОВЗ
    Русский язык. Развитие речи. 2 класс (2 ч.)

    АООП НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2.3)

    Материал учебника направлен на развитие устной и письменной речи глухих школьников, формирование у них элементов учебной деятельности, навыков сотрудничества со сверстниками. Учебник обеспечивает мотивированность в овладении речью и осознанность восприятия изучаемого материала.
    Чтение. 2 класс. (2 ч.)

    С. Ю. Ильина, А.А. Богданова

    Литературное чтение 3 класс Подходит для ОВЗ
    Чтение. 2 класс. (2 ч.)

    АООП НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2.3)

    Содержащийся в учебнике слоговой, словарный и текстовый материал для чтения в после букварный период обеспечивает преемственность в обучении. Наличие подготовительных упражнений, а также постепенное увеличение объёма читаемых текстов позволяют последовательно формировать основные качества навыка полноценного, сознательного чтения.
    Чтение. 3 класс. 1 ч.

    С. Ю. Ильина, А.А. Богданова

    Литературное чтение 1-4 класс Подходит для ОВЗ
    Чтение. 3 класс. 1 ч.

    АООП НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2.3)

    Учебник организован на основе принципа тематического распределения материала. Материал учебника направлен на формирование навыка полноценного чтения, обеспечивает постепенный перевод учащихся с послогового чтения на плавное чтение целыми словами. Предлагаемый в учебнике материал подобран с учётом возрастных и интеллектуальных особенностей младших умственно отсталых школьников.
    Чтение. 3 класс. 2 ч.

    С. Ю. Ильина, А.А. Богданова

    Литературное чтение 5 класс Подходит для ОВЗ
    Чтение. 3 класс. 2 ч.

    АООП НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2.3)

    Учебник организован на основе принципа тематического распределения материала. Материал учебника направлен на формирование навыка полноценного чтения, обеспечивает постепенный перевод учащихся с послогового чтения на плавное чтение целыми словами. Предлагаемый в учебнике материал подобран с учётом возрастных и интеллектуальных особенностей младших умственно отсталых школьников.
    Математика. 2 класс. (1 ч.)

    Алышева Т.В.

    Математика 3 класс Подходит для ОВЗ
    Математика. 2 класс. (1 ч.)

    АООП НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2.3)

    Материал учебника направлен на формирование математических знаний и умений, коррекцию психофизического развития. В учебнике рассматриваются такие темы, как сложение и вычитание без перехода через десяток, увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, вводится новая мера длины — дециметр, происходит знакомство учащихся с лучом и углом, большое внимание уделено работе над простой арифметической задачей. Материал сопровожден иллюстрациями, что помогает наглядно представлять изучаемый материал.
    Математика. 2 класс. (2 ч.)

    Алышева Т.В.

    Математика 4 класс Подходит для ОВЗ
    Математика. 2 класс. (2 ч.)

    АООП НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2.3)

    Материал учебника направлен на формирование математических знаний и умений, коррекцию психофизического развития. Основное внимание уделено работе над составной арифметической задачей и формированию вычислительных навыков по производству сложения и вычитания с переходом через десяток (в пределах 20). Материал сопровожден иллюстрациями, что помогает наглядно представлять изучаемый материал.
    Математика. 4 класс.

    Алышева Т.В.

    Математика 5 класс Подходит для ОВЗ
    Математика. 4 класс.

    АООП НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2.3)

    Материал учебника направлен на формирование математических знаний и умений, способствует достижению личностных и предметных результатов обучения, коррекции психофизического развития обучающихся. Учебник сопровожден иллюстрациями, что помогает наглядно представлять изучаемый материал.
    Ознакомление с окружающим миром. 2 класс.

    Зыкова Т.С., Зыкова М.А.

    Природоведение 3-4 класс Подходит для ОВЗ
    Ознакомление с окружающим миром. 2 класс.

    АООП НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2.3)

    Учебник предназначен для глухих и слабослышащих обучающихся и обеспечивает реализацию требований адаптированных основных общеобразовательных программ в предметной области «Обществознание и естествознание» (варианты 1.2 и 2.2) в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Содержание учебника предусматривает дифференциацию и осмысление картины мира и социального окружения в условиях наглядно-практической и предметно-практической деятельности обучающихся. Усилен акцент на личностные результаты развития по овладению коммуникативными и социально-бытовыми навыками. Включён мотивационный компонент формирования творческой проектной деятельности обучающихся с привлечением информационно-коммуникационных технологий. Заложены предпосылки формирования общеучебных умений, нравственного и экологического воспитания.
    Ознакомление с окружающим миром. 3 класс.

    Зыкова Т.С., Зыкова М.А.

    Природоведение 5 класс Подходит для ОВЗ
    Ознакомление с окружающим миром. 3 класс.

    АООП НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2.3)

    Учебник предназначен для глухих и слабослышащих обучающихся и обеспечивает реализацию требований адаптированных основных общеобразовательных программ в предметной области «Обществознание и естествознание» (варианты 1.2 и 2.2) в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Содержание учебника предусматривает дифференциацию и осмысление картины мира и социального окружения в условиях наглядно-практической и предметно-практической деятельности обучающихся. Усилен акцент на личностные результаты развития по овладению коммуникативными и социально-бытовыми навыками. Включён мотивационный компонент формирования творческой проектной деятельности обучающихся с привлечением информационно-коммуникационных технологий. Заложены предпосылки формирования общеучебных умений, нравственного и экологического воспитания.
    Изобразительное искусство. 2 класс.

    Рау М.Ю., Зыкова М.А.

    Изобразительное искусство 3 класс Подходит для ОВЗ
    Изобразительное искусство. 2 класс.

    АООП НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2.3)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Искусство» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Материал учебника помогает формировать у второклассников навыки восприятия и понимания произведений искусства, расширять и уточнять их представления об объектах окружающей действительности, обучать способам изображения в рисовании, лепке, работе над аппликацией, а также формировать технические навыки работы с разными художественными материалами с учётом возможностей детей.
    В учебнике представлены образцы творческих заданий, которые должны быть предложены обучающимся в виде раздаточного материала, заготовленного учителем самостоятельно на основе материалов электронной формы учебника.
    Изобразительное искусство. 3 класс.

    Рау М.Ю., Зыкова М.А.

    Изобразительное искусство 4 класс Подходит для ОВЗ
    Изобразительное искусство. 3 класс.

    АООП НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2.3)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Искусство» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Развивающиеся умения третьеклассников по передаче объектов в движении, внешности человека в портрете и автопортрете, в применении разных техник работы с красками и бумагой придадут выразительности детским рисункам и поделкам. Расширяющиеся знания о творчестве известных художников и народных мастеров, об окружающем природном мире и обществе, о материалах и инструментах в изобразительной деятельности дадут возможность детям глубже воспринимать и понимать произведения искусства, а также делиться собственными впечатлениями и переживаниями в общении с окружающими сверстниками и взрослыми.
    В конце учебника помещены методические странички для учителя.
    В учебнике представлены образцы творческих заданий, которые должны быть предложены обучающимся в виде раздаточного материала, заготовленного учителем самостоятельно на основе материалов электронной формы учебника.
    Изобразительное искусство. 4 класс.

    Рау М.Ю., Зыкова М.А.

    Изобразительное искусство 5 класс Подходит для ОВЗ
    Изобразительное искусство. 4 класс.

    АООП НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2.3)

    Содержание учебника предназначено для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Искусство» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Развивающиеся умения четвероклассников передавать объекты в движении, внешность человека в портрете и автопортрете, применять разные техники работы с красками и бумагой помогут придать выразительность детским рисункам и поделкам. Расширяющиеся знания о творчестве известных художников и народных мастеров, об окружающем природном мире и обществе, о материалах и инструментах в изобразительной деятельности дадут возможность детям глубже воспринимать и понимать произведения искусства, а также делиться собственными впечатлениями и переживаниями в общении с окружающими сверстниками и взрослыми. В конце учебника помещены методические странички для учителя.
    В учебнике представлены образцы творческих заданий, которые должны быть предложены обучающимся в виде раздаточного материала, заготовленного учителем самостоятельно или на основе электронного приложения, размещённого на страничке учебника на сайте издательства.
    Ручной труд. 2 класс.

    Кузнецова Л.А.

    Технология 3 класс Подходит для ОВЗ
    Ручной труд. 2 класс.

    АООП НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2.3)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Искусство» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Материал учебника помогает формировать у второклассников навыки восприятия и понимания произведений искусства, расширять и уточнять их представления об объектах окружающей действительности, обучать способам изображения в рисовании, лепке, работе над аппликацией, а также формировать технические навыки работы с разными художественными материалами с учётом возможностей детей.
    В учебнике представлены образцы творческих заданий, которые должны быть предложены обучающимся в виде раздаточного материала, заготовленного учителем самостоятельно на основе материалов электронной формы учебника.
    Ручной труд. 3 класс.

    Кузнецова Л.А.

    Технология 4 класс Подходит для ОВЗ
    Ручной труд. 3 класс.

    АООП НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2.3)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Искусство» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Развивающиеся умения третьеклассников по передаче объектов в движении, внешности человека в портрете и автопортрете, в применении разных техник работы с красками и бумагой придадут выразительности детским рисункам и поделкам. Расширяющиеся знания о творчестве известных художников и народных мастеров, об окружающем природном мире и обществе, о материалах и инструментах в изобразительной деятельности дадут возможность детям глубже воспринимать и понимать произведения искусства, а также делиться собственными впечатлениями и переживаниями в общении с окружающими сверстниками и взрослыми.
    В конце учебника помещены методические странички для учителя.
    В учебнике представлены образцы творческих заданий, которые должны быть предложены обучающимся в виде раздаточного материала, заготовленного учителем самостоятельно на основе материалов электронной формы учебника.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике