Обеспечение учащегося учебниками

АООП НОО для слабовидящих обучающихся (вариант 4.2) / АООП НОО обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи (вариант 5.2)
Учебник написан в соответствии с требованиями ФГОС НОО. В основе учебника – содержательные принципы и темы, отражённые в рабочей программе «Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского. 1-4 классы».

АООП НОО для слабовидящих обучающихся (вариант 4.2) / АООП НОО обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи (вариант 5.2)
Учебник написан в соответствии с требованиями ФГОС НОО. В основе учебника – содержательные принципы и темы, отражённые в рабочей программе «Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского. 1-4 классы».
Дети научатся видеть своеобразие художественных культур русского народа и других народов мира (Древней Греции, средневековой Западной Европы, Японии и др.), а также находить общие гуманистические основы разных культур.

АООП НОО для слабовидящих обучающихся (вариант 4.2) / АООП НОО обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи (вариант 5.2)
Учебник написан в соответствии с требованиями ФГОС НОО. В основе учебника – содержательные принципы и темы, отражённые в рабочей программе «Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского. 1-4 классы».
Дети научатся видеть своеобразие художественных культур русского народа и других народов мира (Древней Греции, средневековой Западной Европы, Японии и др.), а также находить общие гуманистические основы разных культур.

АООП НОО для слабовидящих обучающихся (вариант 4.2) / АООП НОО обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи (вариант 5.2)
Учебник продолжает серию учебных изданий по предмету «Музыка» для начальной школы. Он знакомит с народной и духовной музыкой, с сочинениями композиторов-классиков и современных композиторов. Содержание учебника способствует развитию личности ребёнка, его способности видеть, слышать, чувствовать.

АООП НОО для слабовидящих обучающихся (вариант 4.2) / АООП НОО обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи (вариант 5.2)
Учебник продолжает серию учебных изданий по предмету «Музыка» для начальной школы. Он знакомит с народной и духовной музыкой, с сочинениями композиторов-классиков и современных композиторов. Содержание учебника способствует развитию личности ребёнка, его способности видеть, слышать, чувствовать.

АООП НОО для слабовидящих обучающихся (вариант 4.2) / АООП НОО обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи (вариант 5.2)
Учебник продолжает серию учебных изданий по предмету «Музыка» для начальной школы. Он знакомит с народной и духовной музыкой, с сочинениями композиторов-классиков и современных композиторов. Содержание учебника способствует развитию личности ребёнка, его способности видеть, слышать, чувствовать.

АООП НОО для слабовидящих обучающихся (вариант 4.2) / АООП НОО обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи (вариант 5.2)
Учебник продолжает серию учебных изданий по предмету «Музыка» для начальной школы. Он знакомит с народной и духовной музыкой, с сочинениями композиторов-классиков и современных композиторов. Содержание учебника способствует развитию личности ребёнка, его способности видеть, слышать, чувствовать.

АООП НОО для слабовидящих обучающихся (вариант 4.2) / АООП НОО обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи (вариант 5.2)
Учебник продолжает серию учебных изданий по предмету «Музыка» для начальной школы. Он знакомит с народной и духовной музыкой, с сочинениями композиторов-классиков и современных композиторов. Содержание учебника способствует развитию личности ребёнка, его способности видеть, слышать, чувствовать.

АООП НОО для слабовидящих обучающихся (вариант 4.2) / АООП НОО обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи (вариант 5.2) / АООП НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.2)
Учебник посредством многочисленных иллюстраций и доступного текста знакомит учащихся с азами физической культуры и здорового образа жизни, основными упражнениями, входящими в программу по физической культуре.

АООП НОО для слабовидящих обучающихся (вариант 4.2) / АООП НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.2)
Учебник посвящен исследованию вопросов нравственности и морали на примере разных религиозных культур мира. Содержание учебника способствует расширению образовательного кругозора учащихся и воспитанию порядочного, честного и достойного гражданина.

АООП НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.2)

АООП НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.2)


АООП НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.2)

АООП НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.2)

АООП НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.2)
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

АООП НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.2)

АООП НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.2)
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

АООП НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.2)
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

АООП НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.2)
Материал учебника помогает развивать у детей эстетическое восприятие и формировать образы предметов и явлений окружающей действительности в процессе их познания, развивать у первоклассников интерес к изобразительному искусству, обучать способам изображения в рисовании, лепке, работе над аппликацией, а также формировать технические навыки работы с разными художественными материалами с учётом возможностей детей.