В соответствии с Приказом Департамента образования Вологодской области от 26.03.2024 г. № 613 «Об утверждении Положения функционированию региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров в системе образования Вологодской области», Положения о региональной стажировочной площадке, утвержденного Приказом АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» от 15.06.2023 г. № 144-О в 2025 году МАОУ «ЦО № 44» является региональной стажировочной площадкой.
Тема: «Формирование системы образовательного маршрута детей и молодежи с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья для получения высшего образования и дальнейшего трудоустройства»
Цель: создание условий для развития профессиональных компетенций педагогических работников, устранения профессиональных дефицитов, затрудняющих эффективное применение профессиональных компетенций в образовательной практике с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью
Задачи:
- Познакомить стажеров с системой условий и механизмов развития наставничества в образовательной организации.
- Представить опыт работы по формированию системы профориентационного сопровождения лиц с ограниченными возможностями и инвалидностью
- Оказать методическую помощь педагогическим работникам общеобразовательных организаций в повышении уровня профессионального мастерства и преодолении трудностей при обучении
- Обеспечить трансляцию и диссеминацию инновационного опыта педагогов.
В соответствии с Приказом Департамента образования Вологодской области от 26.03.2024 г. № 613 «Об утверждении Положения функционированию региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров в системе образования Вологодской области», Положения о региональной стажировочной площадке, утвержденного Приказом АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» от 15.06.2023 г. № 144-О в 2025 году МАОУ «ЦО № 44» является региональной стажировочной площадкой.
Тема: «Формирование системы образовательного маршрута детей и молодежи с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья для получения высшего образования и дальнейшего трудоустройства»
Цель: создание условий для развития профессиональных компетенций педагогических работников, устранения профессиональных дефицитов, затрудняющих эффективное применение профессиональных компетенций в образовательной практике с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью
Задачи:
- Познакомить стажеров с системой условий и механизмов развития наставничества в образовательной организации.
- Представить опыт работы по формированию системы профориентационного сопровождения лиц с ограниченными возможностями и инвалидностью
- Оказать методическую помощь педагогическим работникам общеобразовательных организаций в повышении уровня профессионального мастерства и преодолении трудностей при обучении
- Обеспечить трансляцию и диссеминацию инновационного опыта педагогов.