МАОУ "ЦО № 44"
г. Череповец, Вологодская область
  • Наставничество

    Наставничество; этот метод адаптации к профессии может осуществляться на любом этапе профессиональной карьеры;

    ▪ наставничество направлено на становление и повышение профессионализма в любой сфере практической деятельности;

    ▪ это одна из эффективных форм профессионального обучения, имеющая «обратную связь»

    ▪ наставник может координировать, стимулировать адаптационный процесс, управлять им, используя дополнительно любые другие методы обучения. Перечисленные признаки подтверждают значимость этого метода профессионального становления личности, его действенность и образовательную ценность.

    Давайте знакомиться.

    2024-2025 учебный год

    «Почему я выбрала профессию

    учителя-дефектолога?»

                                                                                                          

    Моя профессия – необыкновенная, и очень даже увлекательная. Я – учитель-дефектолог!

    Каждый человек счастлив по-своему. Для меня счастье – это иметь любимую работу, на которую я иду каждый день с удовольствием, видеть яркие улыбки детей, их горящие глаза, отдачу от детей, а также положительный результат своего труда.

    С самого детства я мечтала стать педагогом, неважно каким, главное – работать именно с детьми. Моя мечта осуществилась после окончания Череповецкого государственного университета.

    Я чувствую себя частью одного большого целого – отдаю всю себя, закладывая в детские разумы фундамент знаний, который им пригодится в жизни, ведь они наше будущее!

    Неоспорим тот факт, что в нашей профессии много трудностей, с которыми приходится сталкиваться, но это делает её намного интереснее и красочнее, ведь именно здесь я смогу реализовать свой творческий потенциал, получить огромный заряд энергии для движения вперёд и достижения высоких целей!

    Я получаю удовольствие от своей работы, так как я имею возможность и знаю, как помочь детям с ограниченными возможностями здоровья адаптироваться в окружающей среде. А главная награда для меня будет – положительный результат в развитии детей, с которыми будет проделана огромная работа, указывая на то, что недаром будут потрачены мои силы.

    Я уверена, моя профессия чрезвычайно востребована!

    Учитель-дефектолог – это мое призвание, это постоянное учение, благая цель и движение вперёд!

                                                          

                

    С детства у меня страстный интерес помогать людям, с годами он только растёт. Моя первая профессия - учитель-дефектолог, благодаря ей я могу оказывать коррекционно-педагогическую помощь детям с ограниченными возможностми здоровья. На данный момент я получаю психолого-педагогическое образование. Почему выбрала это направление? Мне захотелось расширить свои знания и способностив оказании помощи разному контингенту людей, научиться грамотно поддерживать их в сложных для них ситуациях. Помимо этого я хотела лучше разбираться в людях, что движетих поведением, что служит причиной их проблем.

                          

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie